• 16 августа 2018, четверг
  • Кемерово, Бакинский, 15

ЭТО_ открытый кружок качества: как работать с отзывами пользователей

Регистрация на событие закрыта

Упс. Регистрация закрыта :(

Другие события организатора

ЭТО_ офис кузбасских IT-компаний
2080 дней назад
16 августа 2018 c 19:00 до 21:00
Кемерово
Бакинский, 15

В четверг в ЭТО_ офис приедет гость из Новосибирска — Алеся Задворнова, эксперт в теме отзывов и работы с обратной связью, руководитель службы поддержки по отзывам в 2ГИС и Фламп. 

Поговорим о работе с отзывами:
— как искать и найти общий язык с клиентами,
— как принимать негативный фидбек и держать баланс интересов клиента и команды,
— как построить диалог с благодарными клиентами (и забыть фразу «спасибо, ваш отзыв важен для нас»),
— откуда черпать вдохновение, фишки и опыт для работы с фидбеком.

Приглашаем присоединиться всех, кому актуальна тема. Кружок качества будет полезен тем, кто работает с фидбеком: от индивидуальных предпринимателей до сотрудников служб поддержки и продакт-менеджеров мобильных приложений. 

 

3cc56a.jpgСлово спикеру:
— Поделюсь выжимкой теории, поштурмим на тему полезности отзывов для бизнеса и процессов внутри компании, дам простой инструмент для диалога с любым клиентом.

Весь митап — это 15% теории и 75% обсуждения и практики. Будем задавать друг другу вопросы и отвечать на них, смотреть на тему с разных точек зрения, потренируемся отвечать клиентам с помощью моего инструмента.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше