В четверг в ЭТО_ офис приедет гость из Новосибирска — Алеся Задворнова, эксперт в теме отзывов и работы с обратной связью, руководитель службы поддержки по отзывам в 2ГИС и Фламп.
Поговорим о работе с отзывами:
— как искать и найти общий язык с клиентами,
— как принимать негативный фидбек и держать баланс интересов клиента и команды,
— как построить диалог с благодарными клиентами (и забыть фразу «спасибо, ваш отзыв важен для нас»),
— откуда черпать вдохновение, фишки и опыт для работы с фидбеком.
Приглашаем присоединиться всех, кому актуальна тема. Кружок качества будет полезен тем, кто работает с фидбеком: от индивидуальных предпринимателей до сотрудников служб поддержки и продакт-менеджеров мобильных приложений.
Слово спикеру:
— Поделюсь выжимкой теории, поштурмим на тему полезности отзывов для бизнеса и процессов внутри компании, дам простой инструмент для диалога с любым клиентом.
Весь митап — это 15% теории и 75% обсуждения и практики. Будем задавать друг другу вопросы и отвечать на них, смотреть на тему с разных точек зрения, потренируемся отвечать клиентам с помощью моего инструмента.